Архивное управление министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
Госуслуги
Фронтовые судьбы уроженцев Мордовии в фотографиях и документах
Портал Архивы России
Вконтакте
Вконтакте
Cчетчик
Яндекс.Метрика
Обратная связь
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Стол справок

1. Основной формой обращения пользователей в архив являются письма организаций, письма и заявления граждан,  в которых излагается просьба о предоставлении архивной информации по определенной теме (вопросу).

2. В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, год его рождения, адрес, паспортные данные, а также сведения, необходимые для исполнения запроса:

— об образовании — название и адрес учебного заведения, даты поступления и окончания, название отделения (факультета), формы обучения;

— о стаже работы  — название и адрес организации, время работы, в качестве кого работали  участок, цех, табельный номер;

— о восстановлении трудовой книжки  — название и адрес организации, крайние даты работы, в качестве кого работали участок, цех;

— о заработной плате — название и адрес организации, время работы, в качестве кого работали  участок, цех, табельный номер, за какой период необходимо дать сведения;

— иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

 3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя.

 Для получения сведений по данным видам запросов необходимо предъявить трудовую книжку или ее копию за запрашиваемый период.

Примечание: при обращении в архив женщин, при любом типе запроса необходимо указывать фамили(и)ю под которой они работали (учились) в запрашиваемый период.

4. Информация по процедурам исполнения запросов может предоставляться:

— по телефону;

— по письменным обращениям;

— по электронной почте.

5. Запросы, граждан, исполняются архивом в 30-дневный срок с момента их регистрации. Решением руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

   6. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архиве документов (непрофильные запросы), при наличии сведений в БД о местонахождении документов в течение 5 дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, с информированием заявителя о пересылке данного запроса.

В тех случаях, когда для исполнения запроса требуются дополнительные сведения, срок исполнения исчисляется с момента получения дополнительных сведений.