Структура

 

Структура ГКАУ « Государственный архив документов по личному составу Республики Мордовия» состоит из отделов:

  • обеспечения сохранности и государственного учета документов;
  • научно-справочного аппарата и информационно-поисковых систем;
  • комплектования и научно-технической обработки дел;
  • справочно-информационного обслуживания.

Главными задачами отдела государственного учета и обеспечения сохранности документов являются организация хранения, государственного учета, профилактической и реставрационной обработки архивных документов, выдачи дел из архивохранилищ для обеспечения работы отдела справочно-информационного обслуживания. За год из архивохранилищ выдается более 100 тыс. единиц хранения.

Основная задача отдела научно-справочного аппарата и информационно-поисковых систем — создание полноценного научно-справочного аппарата к документам архива, создание и развитие информационно-поисковых систем, обеспечение эффективного использования имеющегося научно-справочного аппарата.

Отдел комплектования и научно-технической обработки дел на договорной основе оказывает методическую и практическую помощь организациям в подготовке к передаче документов по личному составу на государственное хранение.

Основной задачей отдела справочно-информационного обслуживания является исполнение социально-правовых запросов юридических и физических лиц. Благодаря стараниям сотрудников отдела, граждане Республики Мордовия и других регионов получают сведения о размере заработной платы, подтверждают стаж работы. Сотрудники отдела работают в тесном контакте с Отделением Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, объединенными ведомственными архивами, архивами.