Архивное управление министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
Госуслуги
Фронтовые судьбы уроженцев Мордовии в фотографиях и документах
Портал Архивы России
Вконтакте
Вконтакте
Cчетчик
Яндекс.Метрика
Обратная связь
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Исполнение социально-правовых запросов граждан – основная задача ГКАУ «Государственный архив документов по личному составу Республики Мордовия»

Одним из приоритетных направлений деятельности архива является работа по предоставлению архивной информации гражданам.

Благодаря работе сотрудников Государственного архива документов по личному составу, граждане Республики Мордовия и других регионов получают сведения, необходимые для назначения пенсии: о размере заработной платы и подтверждении стажа работы.

Ежегодно архив исполняет от 14000 до 18000 социально-правовых запросов.

За 6 месяцев 2022 года исполнено 7466 запросов социально-правового характера. Из них 6057 (81%) – с положительным результатом, 452 (6%) – с отрицательным результатом, на 957 (13%) запросов даны ответы об отсутствии документов.

По запросам судов, прокуратуры выдано более 1000 ксерокопий архивных документов, 236 дел из архивохранилищ.

По обмену электронными документами в системе ПО «Деловая почта» за 6 месяцев 2022 года от Отделений Управления Пенсионного фонда г. Саранска и Республики Мордовия было получено 4767 запросов, отправлено 5688 ответов.

С января 2022 года началась работа по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов через Единый Портал Государственных Услуг. Через ЕПГУ было получено 24 запроса, ответы заявителям даны в электронном виде так же через портал.

Все запросы исполняются в установленные законодательством сроки (не более 30 дней). Запросы льготных категорий населения исполняются в первоочередном порядке, в основном, рассматриваются в течение 1-2 дней.

Особое внимание руководство архива уделяет дальнейшему повышению качества исполнения запросов, усилению ответственности в работе по рассмотрению обращений граждан, повышению степени удовлетворенности населения, недопущению формальных подходов к решению проблем заявителей.