Архивное управление министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
Госуслуги
Фронтовые судьбы уроженцев Мордовии в фотографиях и документах
Портал Архивы России
Вконтакте
Вконтакте
Cчетчик
Яндекс.Метрика
Обратная связь
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Информация по исполнению социально-правовых запросов граждан за первое полугодие 2023 г.

Одним из приоритетных направлений деятельности архива является работа по предоставлению архивной информации гражданам.

Благодаря работе сотрудников Государственного архива документов по личному составу, граждане Республики Мордовия и других регионов получают сведения, необходимые для назначения пенсии: о размере заработной платы и подтверждения стажа работы.

Ежегодно архив исполняет от 14000 до 18000 социально-правовых запросов.
За 6 месяцев 2023 года исполнено 10366 запросов социально-правового характера. Из них 8076 (78%) с положительным результатом, 544 (6%) с отрицательным результатом, на 1746 (17%) запросов даны ответы об отсутствии документов.

По запросам судов, прокуратуры оформлено более 752 ксерокопий архивных документов.

По обмену электронными документами в системе ПО «Деловая почта» за 6 месяцев 2023 года от Отделений Управления Пенсионного фонда г. Саранска и Республики Мордовия был получено 8242 запроса, отправлено 8707 ответов.
С апреля 2023г. используется функционал «Очный прием» Платформы государственных сервисов, идет 100% внесение заявлений в отношении массовых социально-значимых услуг Республики Мордовия в целях направления статусов заявлений в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. Внесено 265 заявлений, исполнено 199, в обработке находится 66 заявлений.

Также осуществляется работа по обеспечению электронного взаимодействия по обмену электронными документами через Единый Портал Государственных Услуг. Портал оптимизирует процесс получения услуг физическими и юридическими лицами.

Срок исполнения запросов не превышает 30 дней. Инвалидам и другим льготным категориям населения запросы исполняются в первоочередном порядке, в основном рассматриваются в течение 1-2 дней.

Особое внимание руководство архива уделяет дальнейшему повышению качества исполнения запросов, усилению ответственности в работе по рассмотрению обращений граждан, степени удовлетворенности населения, недопущению формальных подходов к решению их насущных проблем.